Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 04.05.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://kunevsky.gosuslugi.ru
АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Уголовная ответственность за лжесвидетельство

Уголовная ответственность за лжесвидетельство

 

Бывает так, что свидетели дают ложные показания чтобы «как-то помочь» своим знакомым, близким избежать ответственности за совершенное преступление или «облегчить» их наказание.

При этом не думая о том, что лжесвидетельство может серьезно навредить и себе самому, а также привести к таким последствиям - как оправдание преступника или осуждение невиновного.

Преступлением являются заведомо ложные показания, давая которые лицо, старше 16 лет, сознательно искажает известные ему обстоятельства.

Ответственность за ложные показания наступает независимо от того, искажают ли они истину в пользу обвиняемого или против него, а равно в пользу истца или ответчика по гражданскому делу. Мотивы действий виновного могут быть различны: стремление улучшить или ухудшить положение обвиняемого, боязнь мести с его стороны, корысть, неприязненные отношения.

Ложными признаются не соответствующие действительности показания, если они даны уполномоченному на сбор и исследование доказательств лицу и надлежащим образом оформлены. Умолчание не является лжесвидетельством.

Освобождается лицо от уголовной ответственности, если он добровольно до вынесения приговора или иного решения суда заявило о ложности данных им показаний.

Уголовный закон предусматривает за лжесвидетельство наказание в виде штрафа в размере до 80 тыс. руб., либо обязательных работ до 480 часов, либо исправительных работ на срок до 2 лет.

 

Помощник прокурора                                                                Л.А. Косторная

 

 

Какова ответственность за терроризм?

Какова ответственность за терроризм?

 

Терроризм представляет реальную угрозу национальной безопасности страны: похищение людей, взятие заложников, случаи угона самолетов, взрывы бомб, акты насилия в этно-конфессиональных конфликтах, прямые угрозы их реализация и т.д. Поэтому проблема противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне.

За совершение преступлений террористической направленности уголовным законодательством предусмотрена одна из самых строгих видов ответственности.

Так, за совершение террористического акта (ч. 1 ст. 205 УК РФ) предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от десяти до пятнадцати лет в исправительной колонии общего режима для женщин и исправительной колонии строгого режима – для мужчин.

 При получении информации о готовящемся террористическом акте незамедлительно сообщите об этом в дежурную часть ОМВД России.

 Прокуратура предупреждает, что в случае  заведомо ложного сообщения о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений предусмотрена уголовная ответственность по ч. 1 ст. 207 УК РФ наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до трех лет.

 

Помощник прокурора                                                                Л.А. Косторная

Правительством утверждены новые правила увеличения цены контракта

 

Правительством утверждены новые правила увеличения цены контракта

 

21.08.2021 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 09.08.2021 № 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее- Постановление).

Действие указанного постановления распространяется на контракты, регулирующие вопросы контрактной системы, предметом которой является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства и проведению работ по сохранению объектов культурного наследия.

Нововведением утверждается возможность изменения срока исполнения контракта и (или) цены контракта не более чем на 30 % в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до заказчиков по таким контрактам.

Также в Постановлении нашли отражение основания увеличения цены контракта до 30 % в связи с значительным ростом цен на строительные материалы. Процедура корректировки сметы контракта зависит от первоначальной цены контракта.

 

Прокурор Горшеченского района                                           О.В. Праведников

Является ли обязательным оснащение помещений в многоквартирных домах приборами учета газа

Является ли обязательным оснащение помещений в многоквартирных домах приборами учета газа

 

Согласно ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ» энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических.

В тоже время, данные требования не распространяются на:

- ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту,

- объекты, максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа),

- многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов которых превышает 70% и которые не включены в региональную программу капремонта в связи с принятием решения об их сносе или реконструкции,

- многоквартирные дома, которые включены в программу реновации жилищного фонда и в которых мероприятия, выполняемые в соответствии с такой программой, должны быть реализованы в течение трех лет.

При этом, данный Федеральный закон определяет, что вышеуказанные требования не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 г., не устанавливая запрет на установку приборов учёта в ветхих и аварийных объектах, а лишь указывая на отсутствие обязанности собственников на их установку. Аварийные объекты могут быть оснащены приборами учёта ресурсоснабжающими организациями за счёт собственных средств, если подтверждена техническая возможность их установки. Показания приборов учёта в аварийных и ветхих многоквартирных домах не используются, если невозможно обеспечить точную фиксацию объемов потребления энергоресурсов и обслуживание приборов учёта.

 

Прокурор Горшеченского района                                           О.В. Праведников

Ответственность собственников и нанимателей жилых помещений при непринятии мер к обслуживанию газового оборудования

Ответственность собственников и нанимателей жилых помещений при непринятии мер к обслуживанию газового оборудования

 

В соответствии с требованиями жилищного законодательства и законодательства о газоснабжении обязанностью собственника жилого помещения является обслуживания газового оборудования путем заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) со специализированной организацией.

Такая обязанность установлена «в» п. 17 Правил пользования газом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 410. Одновременно с данным требованием обязанностью собственника является предоставление представителям специализированной организации, с которой заключен договор, доступ к оборудованию для проведения работ по техническому обслуживанию не реже одного раза в год (подп. «г» п. 42, подп. «б» п. 43 Правил).

В рамках работы техническому обслуживание проверяется герметичность соединений и работа автоматики, тяга в дымовых и вентиляционных каналах, устанавливается необходимости замены или ремонта газового оборудования, инструктаж абонентов.

Следует отметить, что неисполнение указанных выше обязанностей для собственника (за уклонение от заключения договора и отказ в допуске для проведения технического обслуживания) предусмотрена административная ответственность по ст. 9.23 КоАП РФ.

Совершение данного правонарушения влечет ответственность в виде административного штрафа в сумме от 1 до 2 тыс.руб.

 

Прокурор Горшеченского района                                           О.В. Праведников

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.