Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок выплаты заработной платы

Порядок выплаты заработной платы

 

Трудовым кодексом Российской Федерации установлено, что работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы (ст.ст.21, 22 ТК РФ).

Работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Кроме того, ст. 136 ТК РФ установлено, что при выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника: о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период; о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику; о размерах и об основаниях произведенных удержаний; об общей денежной сумме, подлежащей выплате.        

Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. При этом, при совпадении дня выплаты заработной платы с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

 

 

Заместитель прокурора                             

Горшеченского района

юрист 2  класса                                                                                Кофанов Артем Викторович

 

 

 

 

 

тел.: 8(47133) 2-23-07

 

Принудительное взыскание штрафа

Принудительное взыскание штрафа

 

Статьей  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) установлено, что  административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении вышеуказанного срока судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток  судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В силу положений ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства.

 Далее судебным приставом-исполнителем совершаются исполнительные действия, которыми являются действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. К указанным действиям относится, в том числе,  наложение ареста на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изъятие указанного имущества, передача арестованного и изъятого имущества на хранение.

Оценка имущества должника, на которое обращается взыскание, производится судебным приставом-исполнителем по рыночным ценам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Сторона исполнительного производства, оспаривающая произведенную судебным приставом-исполнителем оценку имущества, несет расходы по привлечению оценщика.

Реализация имущества должника осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В случае добровольного погашения задолженности до реализации имущества одновременно с окончанием исполнительного производства судебный пристав-исполнитель снимает наложенные им в ходе исполнительного производства аресты на имущество должника и иные ограничения по распоряжению этим имуществом.

 

 

Заместитель прокурора

Горшеченского района

юрист 2 класса                                                                     Кофанов Артем Викторович

 

 

 

Тел. 8 (47133) 2-23-07

 

Родители обязаны содержать своих детей

Родители обязаны содержать своих детей

 

Семейным законодательством установлено, что ребенок имеет право на получение содержания от своих родителей и других членов семьи. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Статьей 80 Семейного кодекса РФ установлено, что порядок и форма содержания ребенка определяются родителями самостоятельно.

Обязанность по содержанию несовершеннолетних детей возлагается на обоих родителей в равной мере.  В случае если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке. От имени и в интересах ребенка с заявлением в суд обращается один из родителей, опекун (попечитель), приемные родители, орган опеки и попечительства, организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Статьей 81 Семейного кодекса РФ установлено, что при отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей.  Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

Кроме того, при отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов на несовершеннолетних детей и в случаях, если родитель, обязанный уплачивать алименты, имеет нерегулярный, меняющийся заработок и (или) иной доход, либо если этот родитель получает заработок и (или) иной доход полностью или частично в натуре или в иностранной валюте, либо если у него отсутствует заработок и (или) иной доход, а также в других случаях, если взыскание алиментов в долевом отношении к заработку и (или) иному доходу родителя невозможно, затруднительно или существенно нарушает интересы одной из сторон, суд вправе определить размер алиментов, взыскиваемых ежемесячно, в твердой денежной сумме или одновременно в долях и в твердой денежной сумме.

В Семейном кодексе РФ содержится специальное правило, действующее в отношении родителей, лишенных родительских прав. Теряя по отношению к ребенку все права, основанные на факте родства, такие родители не освобождаются от обязанности по его содержанию. При рассмотрении дела о лишении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителя, лишенного родительских прав.

В силу ст. 84 Семейного кодекса РФ на детей, оставшихся без попечения родителей, алименты взыскиваются и выплачиваются опекуну (попечителю) детей или их приемным родителям. Алименты, взыскиваемые с родителей на детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в воспитательных учреждениях, медицинских организациях, учреждениях социальной защиты населения и в аналогичных организациях, зачисляются на счета этих организаций, где учитываются отдельно по каждому ребенку.

 

Заместитель прокурора                             

Горшеченского района

юрист 2  класса                                                                         Кофанов Артем Викторович

 

тел.: 8(47133) 2-23-07

Прокуратурой Горшеченского района выявлены нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака

Прокуратурой Горшеченского района выявлены нарушения законодательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака

 

Прокуратурой Горшеченского района  проведена  проверка соблюдения законо­дательства об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, в ходе которой выявлены нарушения.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта.

В силу ч. 5 ст. 12 указанного закона для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п. 5 Требований к знаку о запрете курения и порядку его размещения, утвержденных приказом Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 года № 214н, знак о запрете курения размещается у каждого входа на территории, в здания и объекты, где курение табака запрещено, а также в местах общего пользования, в том числе туалетах.

Вместе с тем, проведенной проверкой установлено, что четырьмя образовательными учреждениями Горшеченского района, а также тремя сельскими домами культуры не выполняются требования законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.  Так, на территории школ и домов культуры на входе в здание, а также в местах общего пользования знаки о запрете курения в соответствии с Приказом Минздрава России от 12.05.2014 № 214н отсутствуют. 

По фактам выявленных нарушений законодательства в адрес директоров образовательных учреждений и сельских домов культуры прокуратурой района внесены представления с требованием устранения выявленных нарушений, которые рассмотрены и удовлетворены.

 

Заместитель прокурора

Горшеченского района

юрист 2 класса                                                                                                   А.В. Кофанов                                                                                 

 

Тел.: 8(47133)2-23-07

Прокуратурой выявлены нарушения законодательства об образовании

Прокуратурой выявлены нарушения законодательства об образовании

 

Прокуратурой Горшеченского района  проведена  проверка соблюдения законо­дательства об образовании, в ходе которой выявлены нарушения.

В ходе проверки установлено, что в образовательных учреждениях района имеются правила приема обучающихся, которыми  регламентируется процесс приема учеников в школу.

С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012   № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что в 15 образовательных учреждениях правила приема не приведены в соответствие с Федеральным законом от 29.12.2012  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в связи с чем ряд положений правил противоречит требованиям действующего законодательства об образовании.

По фактам выявленных нарушений прокуратурой района в адрес директоров 15 школ внесены протесты с требованием приведения правил приема обучающихся в соответствие с требованиями законодательства, которые в настоящее время рассмотрены и удовлетворены.

 

 

Заместитель прокурора

Горшеченского района

юрист 2 класса                                                                                                       А.В. Кофанов

 

 

 

Тел.: 8(47133)2-23-07

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.